Регистрация пользователя

VASSA

VASSA
Закрывая своим показом Лондонскую Неделю Моды в Королевской Академии Искусств, VASSA вышла к гостям и сказала: «Думаю, это мой самый успешный показ».

На вопрос, кто такая женщина в стиле "Васса", Елена отвечает, не задумываясь: "В моем видении, наша клиентка - это самодостаточная женщина, которая делает карьеру. Сегодня мы все уже прекрасно понимаем, что такое дресс-код. Он определяет практически все. Я постоянно держу это в голове, и очень хорошо чувствую тех женщин, которые к нам приходят. И здесь абсолютно не важен возраст - это может быть 20, 50  или 60, ведь сейчас уже стерты временные и возрастные границы".

К истокам

Увеличить картинкуЕлену Васса, студентку второго курса Московского технологического института, в мае 1990 года “умыкнул”  в Америку Юджин Трани, президент университета Виргинии. По программе обмена между университетами двух  стран, у истоков которой стоял Трани, Васса проучилась два года. За это время Юджин Трани ввел свою  русскую подопечную в академические круги Вашингтона, где собирался цвет американской политики и  интеллигенции. Там она нашла своих первых заказчиков.

Путь Вассы начался в США, где она работала на ведущие нью-йоркские компании, такие как Ann Klein,  Calvin Klein, Federated. Именно в Нью-Йорке, в 1996 году была показана первая дизайнерская коллекция  VASSA. В 1998 году первая коллекция Vassa появилась и в России. В 2000 году открылся первый магазин  Vassa Trend N.York. Для нас VASSA не только обширная сеть магазинов в Москве, Санкт - Петербурге и  других городах России, но и один из успешнейших российских брендов модной одежды.

    

Два в одном

Компанией Vassa управляют менеджер и дизайнер: Елена и Владислав.

Совладельцам компании Vassa приходится мириться с амбициями друг друга. Творческие идеи дизайнера Елены  Васса претворяются в жизнь, пройдя испытание рационализмом президента компании Владислава Грановского.  Альянс двух непохожих людей – пример успешного сотрудничества бизнесмена и художника.

Увеличить картинкуВладислав Грановский, предприниматель с богатым “швейным” прошлым, и строптивый дизайнер Васса, имеющая  американское образование, каждый день спорят. Когда партнеры, управляющие швейным производством и  восемью магазинами в Москве, вступают в дискуссию, кажется, вот-вот начнут сверкать молнии. “Дай ей  волю, так она будет создавать целые коллекции для узкого круга своих почитателей”, – сокрушается  Владислав Грановский. “Я хочу создавать одежду, подчеркивающую индивидуальность”, – парирует дизайнер.

Свободолюбивая, а порой жесткая Васса (так называет себя 28-летний дизайнер Елена Васса) и по-отечески  рассудительный 52-летний Владислав Грановский обмениваются любезностями, обращаясь друг к другу на  “вы”.  Все ситуации они разрешают компромиссом.

Привет, Америка!

Российская компания Vassa, производящая женскую одежду и развивающая розничную торговую сеть под  одноименной маркой, планирует выйти на американский рынок. Компания откроет в Нью-Йорке два магазина,  работающих по франшизе. Участники рынка считают, что при низких затратах и минимальных рисках Vassa  сделала сильный имиджевый ход, однако сомневаются, что продажи марки в США будут высокими.

О том, что Vassa планирует открыть два магазина в Америке, заявил президент компании Владислав  Грановский: "Мы ведем переговоры с партнерами в Нью-Йорке и надеемся на их помощь, поскольку очень  сложно выйти на такой огромный специфический рынок".

Гендиректор агентства Magram Market Research Марина Малыхина считает, что Vassa может заинтересовать  американцев качеством продукции.

В ноябре 2006 года компании VASSA исполнилось пять лет. Сегодня Васса активно развивает свой бизнес,  осваивает новые сферы дизайна и стиля, в том числе в областях архитектуры, музыки, фотографии.

"В этом году мы планируем открыть два магазина в торговых центрах в Москве, - рассказывает Елена Васса,  - запустить мужскую и джинсовую линии. Об этом нас уже давно просят наши покупатели. И хотим возродить  люксовую линию, ведь марка начиналась с элегантных вечерних платьев".

Производство одежды разделено на две модельные линии, адресованные разным группам покупателей. Свои  смелые идеи Васса воплощает в коллекции Vassa Trend New York. Линия же Vassa City адресована более  консервативному и возрастному потребителю

VASSA во многом положила начало индустриальному направлению в дизайне одежды на российском рынке. Стиль  VASSA - простота, сдержанная элегантность, дорогие ткани.

Важнейшим элементом успеха марки VASSA на российском рынке явился изначально единый и цельный концептуальный подход к дизайну коллекции, имиджу и дизайну магазинов и рекламы, сформировавший  фирменный стиль VASSA.

В решении интерьеров магазинов и рекламы марки нью-йоркскому дизайнеру Штефану Унгару (Stefan Ungaru) удалось найти оригинальную концепцию, создать образ, наиболее близкий дизайнеру и ее видению.

Настанет день, когда Vassa прозвучит как Империя.

Комментарии

общеполезная инфо 31 октября 2008 Ответ   Цитата

так себе

 

Ваш комментарий

Представьтесь: *
Ваше сообщение:
Картинка: