Регистрация пользователя

Элизобет Тейлор. Роковая соблазнительница.

Элизобет Тейлор. Роковая соблазнительница.
Женщины правят миром! Когда-то нас по праву назвали прекрасной половиной человечества, и это неоспоримая истина. Да, за плечами великих мужчин стояли не менее великие женщины. Юлий Цезарь, князь Игорь, Наполеон Бонапарт и другие легендарные правители имели надежный тыл: мудрых жен, матерей, сестер, любовниц. Мало на свете мужчин, в жизни которых не мелькнула манящей тенью женщина, оставив глубокий след, а иногда и шрам. И сколько женских судеб хранит в своей памяти история. Какие разные они: захватывающие, умиляющие, забавные... Кто-то из них уже лишился права вдыхать жизнь, а другие процветают по сей день и удивляют нас своим долголетием.

Элизабет Тейлор (27. 02. 1932)

Без этой необыкновенно красивой американки трудно представить историю Голливуда. Капризная, своенравная, жестокая, соблазнительная, непредсказуемая, шикарная, она дарила всему миру истинную женственность, столь притягательную в нашей жизни. Давайте окунемся в историю:
Она родилась в один из прохладных февральских дней, в семье торговца произведениями живописи и скульптуры, в Лондоне. Накануне войны, когда девочке исполнилось семь лет, ее семья вернулась в Америку. В самом модном районе Лос-Анжелеса - Беверли Хиллз - ее отец открыл художественную галерею.
Вскоре девочка с роскошными локонами и фиалковыми глазами привлекла внимание режиссеров и продюсеров. Свое первое приглашение сняться в кино Элизабет получила в десять лет. Фильм «Каждую минуту рождается такой» (1942г.) положил начало ее карьере в мире кино.  И  "малышка Лиз" подписала долголетний контракт со студией «Метро Голдвин Мейер». От наивных ролей в фильмах: «Лэсси, вернись домой» (1943г.), «Джейн Эйр» (1944г.), «Белые скалы Лувра» (1944г.), «Синтия» (1947г.), «Велвит на скачках» (1944г.) и др. она перешла к ролям романтических девушек в фильмах «Отец невесты» (Father Of The Bride, 1950г.), «Маленький дивиденд отца» (Father's Little Dividend, 1951г.).

Не имея профессионального актерского образования, Элизобет восхищала всех своей естественностью, красотой, грациозностью и ранней женственностью, что принесло ей успех в экранизации Джорджем Стивенсом «Американской трагедии» Драйзера, вышедшей в свет 1951 г. под названием «Место под солнцем» (A Place In The Sun). Элизобет Тейлор по праву называют «национальным достоянием». Не столько ее роли в кино, сколько коллизии в личной жизни(она 8 раз выходила замуж, в том числе дважды за Ричарда Бартона), которые ей не приходится превращать в нечто загадочное, бурно обсуждаются во всем мире.


Интимная жизнь Элизабет Тейлор постоянно была источником светских сплетен. Едва ей исполнилось 17 лет, как закрутился роман с влиятельным миллиардером Говардом Хьюзон, ставший сенсацией года. А вскоре всех изумило ее замужество с владельцем многочисленных отелей Ником Хилтоном. Несколько месяцев беззаботной, счастливой семейной жизни сменились скандалами, шумными ссорами.
Новый брак не заставил себя ждать. Майкл Уилдинг, английский актер, стал очередным «счастливчиком». Замужество Элизабет Тейлор с Майклом Уилдингом длилось целых пять лет.
Затем новое романтическое увлечение, на сей раз настолько сильное, что Элизабет принимает иудейское вероисповедание. Но случилась трагедия: третий муж (кинопродюсер Майк Тодд) разбился на самолете, названном в честь любимой жены — «Счастливая Лиз». Блзкий друг погибшего — певец Эдди Фишер стал очередной «жертвой» соблазнительницы. Но в этот раз Америка негодовала: ради Э.Тейлор пошел на громкий бракоразводный процесс с киноактрисой Дебби Рейнольдс.

Но,что интересно, бурные романы Элизабет не мешали ее карьере. Наоборот: они лишь создавали нерушимый фундамент для выражения ее творческого потенциала. Были, конечно, роли, которые и не требовали от актрисы особых усилий («Маленькие женщины», 1949г.; «Айвенго», 1952г.; «Девушка, у которой было все», 1953г.; «Гигант», 1956г), но в арсенале Тейлор немало и серьезных работ: всеми любимая «Рапсодия» (1954г.), «Кошка на раскаленной крыше» (1958г.), «Внезапно прошлым летом» (1959г.) и др. В двух последних — экранизациях пьес Т.Уильямса — Элизабет показала себя прекрасной актрисой, которой по плечу сложнейшие психологические роли. «Лэсси, вернись домой» (1943), «Джейн Эйр» (1944), «Белые скалы Лувра» (1944), «Мужество Лэсси», «Синтия» (1947). Долгожданный «Оскар» достался ей за роль в фильме «Баттерфилд, 8» (1960г.) Она играла здесь нимфоманку, ставшую «девушкой по вызову» и влюбившуюся в одного из своих клиентов — женатого мужчину (Лоуренс Харви). Поначалу она  отказалась играть эту роль в порнографической, по ее мнению, картине, но «МГМ» выдвинула ультиматум: не будешь играть Глорию, не получишь Клеопатру. За роль египетской царицы ей предложили сенсационный для 60-х годов гонорар — более миллиона долларов. Тейлор согласилась и была вознаграждена премией Киноакадемии.

И вновь Тейлор получает подарок судьбы. На съемках фильма «Клеопатра» (1963г.) она знакомится с талантливым актером Ричардом Бертоном, с которым у нее незамедлительно начинается бурный роман. Они встретились в Риме. Впервые увидев Элизабет на съемочной площадке, он шепнул ей: «Ты малость толстовата, но у тебя смазливая мордашка». Позже, сидя в баре в компании друзей, Бартон, подражая писклявому голосу Тейлор, выдал порцию отборной брани. Компания умирала от хохота, ведь Элизабет при своей ангельской внешности отличалась бесподобным умением сквернословить. Но Бартону, который и сам любил крепкие словечки, поведение Элизабет пришлось по душе.
 
В первых любовных сценах "Клеопатры", изображая страсть, актеры вовсе не играли. Поцелуи были настолько затяжными, что режиссеру приходилось время от времени командовать: «Стоп». По окончании съемок Ричард и Элизабет продолжали «репетиции» в ее гримерной.

Актриса умудряется дважды выйти за него замуж. Когда Элизабет в перый раз вышла за Бартона, у нее было трое детей от предыдущих браков — двое сыновей и дочь. Она часто брала их с собой в поездки, но, приехав на съемки, просто забывала о их существовании.
Однако этот союз привел и к творческим победам: «Укрощение строптивой» (1966), «Кто боится Вирджинии Вулф?». «Вирджиния Вульф» стала вершиной карьеры, после которого кривая успеха стремительно пошла вниз. В 1968 году Тейлор лишилась своего места в десятке самых популярных кинозвезд. Ее имя уже не было синонимом кассового успеха. Но главным для нее было другое — ее не снимали вместе с Ричардом, а значит, у него появились новые молодые партнерши, и она не могла больше контролировать своего мужа.
Бартон взялся за старое. Не упускал случая закрутить роман с молоденькой актрисой...Он ушел из жизни в 1984 году, не дожив до шестидесятилетия.

Газеты пестрят сообщениями и сейчас: «У Элизабет Тейлор родился восьмой внук» и «Элизабет Тейлор восьмой раз выходит замуж». Кстати, этому предшествовало немало бурных романов: актеры, ювелир, барон и официальный брак с сенатором Джеком Уорнером. Сейчас она вполне счастлива с Ларри Фортенски — бывшим шофером грузовика.

Да, многогранная женщина! Но в одном Тейлор постоянна: она действительно уникальна. Нет секрета ее успеха. Просто она — Женщина и Актриса, с большой буквы! И этим все сказано.
Не так давно Элизабет Тейлор с размахом отметила свое 75-летие, заявив, что «для своих лет выглядит очень даже ничего».

Вот такая она Элизобет Тейлор - роковая красотка и покорительница мужских сердец, соблазнявшая всех своим очарованием. 

Комментарии

таня 11 января 2011 Ответ   Цитата
она очоч классная
 

Ваш комментарий

Представьтесь: *
Ваше сообщение:
Картинка: